Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [28]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

Поиграем дома вместе Человек
11.12.2016, 13:36

Социо-игра «Настроение»

Дети встают в круг и передают друг другу цветок, говоря, от чего может измениться настроение (ответы детей)

Воспитатель: А что мы делаем каждое утро? (Зарядку.)

Воспитатель: Для чего мы делаем зарядку? (Чтобы быть здоровыми, бодрыми, энергичными).

Воспитатель: Давайте  мы с вами покажем, как мы делаем зарядку.

Физ. минутка.

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Руки подняли и помахали -

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем -

Это к нам птицы летят.

Как они сядут - покажем,

Руки сложили назад.

На лужайке по ромашкам

Жук летал в цветной рубашке:

"Жу-жу-жу, жу-жу-жу -

Я с ромашками дружу.

Плавно на ветру качаюсь,

Вправо-влево наклоняюсь.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт-привет!

Социо-игра «Овощи – фрукты»

(Дети встают в 2 круга: мальчики и девочки. Мальчики называют -  овощи,  девочки – фрукты  по очереди)

Воспитатель:  Почему овощи и фрукты полезны для нашего здоровья?

Дети:  В них много витаминов. Для чего нужны витамины?

Социо-игра «Для чего нужны витамины»

(Дети встают в круг, передавая друг другу яблоко, говорят, для чего нужны витамины.)

Пальчиковая гимнастика

Что такое наше тело?

Что оно умеет делать?

Улыбаться и смеяться,

Прыгать, бегать, баловаться…

Наши ушки звуки слышат.

Воздухом наш носик дышит.

Ротик может рассказать.

Глазки могут увидать.

Ножки могут быстро бегать.

Ручки все умеют делать.

Пальчики хватают цепко

И сжимают крепко-крепко

Чтобы быть здоровым телу,

Надо нам зарядку делать

Ручки мы поднимем: «Ох!»,

Сделаем глубокий вдох! 

                                                   С ДОБРЫМ УТРОМ!

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?         (указат пальцами поглаживать глаза, сделать из пальцев "бинокль" посмотреть в него)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись? (ладонями поглаживать уши, приложить ладони к ушам "Чебурашка")

С добрым утром, ручки!

 Вы проснулись?         (поглаживать то одну, то другую ручки, хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки!

 Вы проснулись?         (поглаживание коленок ,потопать ногами)

С добрым утром, солнце!

 Я - проснулся!               (поднять руки вверх, посмотреть на солнце,  вверх)

«1,2,3,4,5»

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать!

Крепкие и дружные,

Все такие нужные.

На другой руке пять:

Раз, два, три, четыре, пять

Пальцы очень быстрые,

                                            Проверьте, все ли…..Чистые.

1,2,3,4,5, будем пальцы                 (на каждое слово дети делают  хлопки).

Разминать                  (на это слово пальцы сжать в кулаки).

Это Ваня                      (показывают большие пальцы обеих рук).

Самый сильный, самый толстый и большой (большими пальцами покачивать из стороны в сторону).

Степа нужен для того, чтоб показывать его (большие пальцы остаются вынутыми из кулака, а указательные на обеих руках немного двигаются).

А Сергей, он самый длинный, и стоит он в середине (выводят средние пальцы из кулаков).

А Матвей, он безымянный, он избалованный самый            (выводят безымянные пальцы).

А Никита, хоть и мал            (вывести мизинцы).

Очень                                          (прижать к ладоням большие пальцы).

Ловок (согнуть указательные, средние и безымянные пальцы на обеих руках, прижать к ладоням).

И удал .  

                              Загадки.
1) Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей
И мясо, и хлеб, всю добычу мою,
Я с радостью белым зверям отдаю (рот, зубы)
2) на ночь два оконца сами закрываются,
а с восходом солнца сами открываются (глаза)
3) не сеют, не сажают, сами вырастают (волосы)
4) у двух матерей, по пять сыновей и одно всем имя (руки и пальцы)
5) всегда во рту, а не проглотишь (язык)
6) пришли гости и под лавку (ноги)
7) между двух светил, а в середине один (нос)
8) пять братьев годами равны, а ростом разные (пальцы)

к  Игра «Узнай по описанию». (Проблемная ситуация).
- Представьте себе, что вы с мамой пошли в большой магазин и там потерялись.
- Что надо делать? (варианты детей)
- Правильно, по радио передадут ваши приметы. Н-р. «Внимание, внимание, потерялся мальчик, глаза…, волосы….., одет в ….
Несколько детей пробуют описать чьи-нибудь приметы.- .Смотрим на карточки с изображением лица человека.
- для чего человеку нос глаза? уши?
- что надо делать, чтобы беречь глаза, нос, уши?
- чего делать нельзя?
- сколько на лице человека т.н. «дырочек?» (7).

 Посмотрите друг на друга.
- что у нас на самом верху? (голова)
-что мы видим на ней (лицо)
- сзади головы? (затылок)
- справа, слева? (уши)
- в верхней части лица? (лоб)
- ниже лба? (брови)
-под бровями? (глаза)
- между глазами? (нос)
- под носом (рот)
-ниже рта (подбородок).
- на чем держится голова (шея)
- ниже шеи (плечи)
- от плеч (две руки)
- ниже (туловище)
- задняя часть туловища (спина)
- передняя (живот)
- на чем держится все тело (на ногах)

Игра « Назови части тела ласково»

 Например: волосы – волосики;

Голова –…. Губы -  …Рот -…Лоб – …Глаза - …Уши -…Щеки – …                                      Руки - ... Ноги -…Нос - …Пальцы - …Зубы -…

 Игра, которая называется «Что для чего человеку нужно». Например: Для чего нужны глаза? – глаза нужны человеку, чтобы смотреть и видеть окружающий мир: Нос … Рот …  Руки …Уши …Ноги…Зубы…                                                                                      

Игра «Отгадайте, что это»

Дышит, нюхает – ….Дышит, ест, говорит –…Работают, шьют, пишут, рисуют –Ходят, стоят, бегают, прыгают –….Слушают, слышат –….Жуют, кусают, говорят –…Думает, кивает, вертится, поворачивается – …

Дидактическая игра «Один — много» (с мячом)

Воспитатель: Один — рот, а много?...(Рты)

Воспитатель: Один — нос, а много?...(Носы)

Воспитатель: Один — глаз, а много?....(Глаза)

Воспитатель: Одно — ухо, а много?...(уши)

Воспитатель: Одна — шея, а много?...(Шеи)

Воспитатель: Одно — плечо, а много?...(Плеч)

Воспитатель: Одно — бедро, а много?....(

Воспитатель: Одна – ладонь, а много?....(Ладонь)

Дидактическая игра «Большой – маленький»

Воспитатель: У взрослого есть рука, а у куколки?

Воспитатель: У взрослого — нога, а у куколки?

 Воспитатель: У взрослого — голова, а у куколки?

Воспитатель: У взрослого — шея, а у куколки?

Воспитатель: У взрослого — ухо, а у куколки?

Воспитатель: У взрослого — нос, а у куколки?

Воспитатель: У взрослого — ладонь, а у куколки?

Игра «Покажи что»

• Покажи где у тебя голова

• Дотронься до головы своего соседа, погладь ее.

• Вытяните шею, как гусь.

• Втяните голову в плечи.

• Погладь свой носик.

• Погладь носик своего соседа.

• Покажи свои ушки.

• Открой и закрой рот.

• Улыбнись. Подари улыбку своему соседу.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: людмила
Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz